Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Ты предлагаешь огородить глухим забором все железнодорожное полотно? В противном случае все равно найдется какой-нибудь петрович, который из соседней деревни поедет на тракторе в соседнее село за водкой и застрянет на путях.
Повторю уже в десятый раз, что все возможные проявления человеческой глупости заранее предусмотреть невозможно. Можно только прогнозировать наиболее вероятные...
И да, могу ошибаться, но барьеры на переездах - сугубо российское изобретение, хотя если верить ютьюбу, то и в цивилизованных странах желающих посоревноваться с поездом в тяговых возможностях хоть отбавляй.
.
|
Может быть все проявления человеческой глупости просчитать и сложно. Но просчитать вероятные, задача вполне посильная. А вот экономия на спичках никогда к хорошим результатам не вела. Безотносительно Казахстан/Россия и чей ответственный министр/главный железнодорожник, судя по видео переезд этот отнюдь не расположенный хрен знает где. Да и оборудован переезд не так уж плохо. Есть знаки, есть асфальтовая дорога, есть обочина, есть в конце концов камера закрепленная на какой-то мачте. За короткий промежуток видео мы видимо сразу целых два поезда и две фуры, т.е. явно трафик на переезде не соответствует представлению "две гужевые повозки в месяц"
И вот теперь имеем, даже отойдем от темы жизней людей и их безопасности. Два поврежденных поезда, разрушенное полотно, срыв графика движения, т.е. убытки от этой аварии наверняка в несколько раз превысили стоимость отбойника.

И кстати, судя по тому, как понесло вторую фуру, то там явно что-то с покрытием. Или скажете, что вот такой праздник сразу два дальнобоя-дебила подряд не смогли просчитать торможение?