Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 19:53   #436
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Машина для второй половины

СтражДорог,
к сожалению, не владею историей развития опеля, если руки дойдут - когда-нибудь почитаю.

С обывательской точки зрения скажу так: невзирая на статистику Декра, тесты, рекламу и прочее и прочее народ до сих пор Опелю не очень доверяет. Наследие gm там тоже есть, плюс свои проблемы. Предположим, опель меняет культуру производства, часть тех-процесса и хорошо и тщательно изолирует все контакты. Но люди, которые столкнулись с проблемой окислившихся за год-два контактов и глючной в этой связи электрикой будут годами помнить о своих бедах и передавать эту историю из рук в руки. Так же и мой коллега, ездивший 160-180км/ч на зафире с двигателем 1.6 будет помнить, как у него этот двигатель дважды умирал за 100 ткм пробега. Пусть отчасти виновата агрессивная езда, но лишь отчасти. Друг вот ездит на поло постоянно под 190, наездил 160 ткм за 3 года, у поло всего 5 передач, то есть обороты постоянно высокие, но машина жива и не доставляет никаких проблем. И это при том, что он о ней вообще не заботится, один раз решил омывайку залить - и то залил ее в бачок для охлаждающей жидкости.

Информация моя в основном с разных статистических сайтов, кое-что с сайтов АДАС, Декра, благо, у немцев с этим все хорошо и информация в открытом доступе, включая многие тесты.

Ну и еще лично мое предубеждение... (сейчас я буду неполиткорректен) я был в Рюссельсхайме не единожды. Представьте себе, что в городе почти не осталось коренного населения, что немецкую речь вы будете слышать не так часто, что там сильно более грязно даже в центре, по сравнению с другими городами и что город населен преимущественно "джамшутами"... и именно эти джамшуты будут собирать утром опель за весьма невысокую (по меркам региона) зарплату. Мне могут сколько угодно показывать супер современный конвейер, рассказывать о культуре производства итд, но я не настолько свободен от стереотипов и я все еще верю в человеческий фактор при сборке авто.

По моим ощущениям опелем довольны те, кто покупает его новым и продает через 2-3 года. При этом на местном рынке опель теряет в цене (в процентном отношении) ощутимо больше, чем тот же фольксваген или шкода.

Насчет пежо. У них может быть немало недочетов, но пежо-ситроен, например, делают очень достойные дизельные двигатели, причем давно. Их fap фильтр - это та еще головная боль, но двигатели хорошие. Ездил я на 208 пежо с дизелем 1.4 70лс и машина оставила очень хорошие впечатления, даже невзирая на то, что пару раз у нее что-то отваливалось и падало мне под ноги в педали (я потом это что-то в бардачок выкинул). В мелочах они порой недодумывают, факт. Друг ездит на 508 дизельном комби - хорошая альтернатива супербу с чуть более современным оснащением (есть hud, например) и стеклянной (глухой) крышей во всех комплектациях, кроме самой дешевой.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх