Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 16:42   #424
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Машина для второй половины

Цитата:
Сообщение от verden Посмотреть сообщение
У меня раньше Опель Астра Н был
друзья в пробег такую брали, универсал. Хуже авто в этом классе я не видел. Кресла ужасные. Через 30 км езды спина откровенно болела. Двигло (1.6) жрет, но не особо при этом едет... в общем, в сравнении даже с 308 пежо авто изрядно ему проигрывает. Уж лучше пыжик тогда. И некоторые решения по эргономике у Опеля ну очень на любителя. Мне в нем было неудобно.

Вообще основной конек Опеля - именно корса (по продажам). Потому как за эти деньги никто не предлагает столько машины. И если бы не корса - уже давно не было бы опеля, скорее всего. И хотя по статистике Декра именно корса последних лет уверенно держит планку "выше среднего", все равно у многих европейцев по-прежнему сидит "в подкорке" то, как много проблем доставляли опеля в конце 90ых, начале 2000ых годов. Это ж как про Петровича: "Петровича в деревне не любили... он разбил бутылку водки в семьдесят третьем".

Добавлено через 1 минуту

avbbr,
Хонду джаз с вариатором не рассматривали?

P.S. по данным Декра нынешний vw polo (европейский хетч) все равно ощутимо надежнее корсы...

Последний раз редактировалось Matteo; 25.11.2014 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх