Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 12:01   #1173
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

LeftHook,
с каких это пор краш-тест стал просто рекламой? Там же реально видна прочность коробки и автомобиля в случае аварии. Таким образом любой краш-тест - реклама.

Насчет ускорения - вопрос не ко мне. Здесь чаще всего народ выступает по поводу того как будет себя вести смарт против тяжелого авто. Вот наглядно показано, как, для сомневающихся.

Замеры ускорения производит ncap, у них пока выложен результат только для предыдущей версии, 4 звезды - это весьма неплохо.
http://www.euroncap.com/tests/smart_..._2007/303.aspx


Если же ключевым аспектом для безопасности для кого-то является вес, то все должны ездить на двухтонных автомобилях, чтобы быть в равных условиях, так сказать. А класс малолитражек - запретить. Понятно, что автомобиль стоимостью как 10 смартов может предложить несколько лучшую безопасность.

Только не забывайте о том, что смарт - все же городское авто, где скорости, в той же Европе, ограничены 50 км/ч.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх