LeftHook,
с каких это пор краш-тест стал просто рекламой? Там же реально видна прочность коробки и автомобиля в случае аварии. Таким образом любой краш-тест - реклама.
Насчет ускорения - вопрос не ко мне. Здесь чаще всего народ выступает по поводу того как будет себя вести смарт против тяжелого авто. Вот наглядно показано, как, для сомневающихся.
Замеры ускорения производит ncap, у них пока выложен результат только для предыдущей версии, 4 звезды - это весьма неплохо.
http://www.euroncap.com/tests/smart_..._2007/303.aspx
Если же ключевым аспектом для безопасности для кого-то является вес, то все должны ездить на двухтонных автомобилях, чтобы быть в равных условиях, так сказать. А класс малолитражек - запретить. Понятно, что автомобиль стоимостью как 10 смартов может предложить несколько лучшую безопасность.
Только не забывайте о том, что смарт - все же городское авто, где скорости, в той же Европе, ограничены 50 км/ч.