Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 08:49   #542
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Я дико удивился узнав что на иксе пластиковые крылья
На wrangler они тоже пластиковые и очень дешевые. Строго говоря - это довольно практично: ободрал в лесу об дерево крыло - оторвал его и поставил новое. Как раз крылья из пластика пусть будут. На А2 была алюминиевая пространственная рама, обвешанная частично алюминиевыми, частично пластиковыми панелями, эта комбинация себя весьма неплохо зарекомендовала. Крылья, как перед, так и зад, были из пластика, капот и двери - алюминий. Бампера в полном понимании не было: стоял мощный алюминиевый шеврон, соединенный с рамой, который должен был гасить удар, который сверху прикрывался "накладкой на бампер" (так и называется в ЕТКА). Это такой тонкий и мягкий крашеный пластик.

Как по мне так при цене вольво приближающейся к Е-классу не совсем понятно, а зачем брать вольву? Е-класс актуальный действительно очень хорош. По статистике Декра ( gebrauchtwagenreport.com ) на данный момент это самое надежное авто среди всех классов. Если есть желание и возможность вложить деньги, то и 6-цилиндровый дизель предлагается в палитре. Опять же двигатель продольно стоит, нет проблем с вибрациями.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх