Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от yakuza  Друзья, нет, правда, объясните мне бестолковому, в чем прикол возможности запрограммировать таймер на неделю? У меня вроде и график есть на неделю. Но он постоянно сбивается по объективным причинам. Стояла у меня на предыдущей машине вебаста с голым таймером. То раньше потребуется выйти, в холодную еще не прогретую машину тащишься. То наоборот - переговоры затянулись, печь отмолотила и остыла, результат - опять в холодную машину идешь. Да и аккумулятор в таком режиме не бесконечный...Ну реально пульт дистанционного управления, а уж тем паче gsm модуль решает вообще все вопросы.
 Все написанное - ИМХО. Но правда, не вижу причины ломать копья. Я в максидоте на меню автономки, только пару раз заходил, прикола ради.
 | 
	
 Может я вставлю в объяснение пару слов... Есть разные способы управления вебасто - пульт, таймер, gsm-модуль (который мне никто штатный не предлагал). Алгоритм каждого способа управления должен быть оптимизирован на современном автомобиле вне зависимости от того - пользуетесь лично Вы этой функции или нет. Лично я таймером ни разу не пользовался из-за коротких поездок и несколько расходящимся графиком поездок. 
Но если бы я как lps заводил мотор в одно и тоже время, то также огорчился бы прошивкой таймера. Плюс, к примеру, если бы пульт не добивал до машины в паркинге или на стоянке, то таймер был бы одним вариантом.  А погода разная бывает - сегодня 0, завтра -10 = какое время выставить?