366,ключ как и в супербе из кармана доставать не нужно, но есть и гнездо для него. Я сначала думал, оно чтобы ключ заряжать, а вот нет, в ключе обычная батарейка. А гнездо как раз, если батарейка сядет, вставил ключ и завел.
По поводу шума двигателя: это-дизель он шумнее бензина и вибрирует, ощущается на руле на холостых. Опять же сначала не нравилось, сейчас не замечаю, я в пробке двумя руками руль не держусь. На самом деле до 2200 оборотов двигателя почти не слышно, а вот дальше приблизительно до 3000 громко и звук не приятный, однако после 3000, переходит в более благородный рокот, появляется спортивная нотка.
Еще раз по поводу мощности: после 2 литрового суперба потеря в динамике есть, однако если сравнивать с рядовой легковушкой с атмосферным 1.6, то D4 значительно динамичней. И, кстати, условно, разрешенные 150 на м4 "Дон" набирал непринужденно.
На ютубе много подобных видео
http://www.youtube.com/watch?v=qfhDTybcpNg