Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 21:45   #2315
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поведение на дорогах

Цитата:
Сообщение от vasa90 Посмотреть сообщение
основная задача водителя - доехать из пункта А в пункт Б
Вроде, по сути верно, но есть в формулировке какой-то оттенок преодоления.
Причем, я согласен, что это у нас именно задача. Не результат безопасного перемещения по дороге, а работа по достижению результата.

По моему скромному мнению, не обязательно в Швейцарии делать на дороге то, что называют "исправление чужой ошибки". Это и на наших дорогах можно делать вместо агрессивного "обучения".
Ситуации ведь действительно разные бывают.
Безобидные. Например встраивание в многополосную дорогу со второстепенной. Как это происходит в Европе, где нормально едут в правом ряду? Видят, что авто выезжает с примыкания, спокойно принимают левее в свободную полосу, давая возможность примыкающему двигаться дальше без помех. Ну, на автомате это работает там у всех.
Как это происходит у нас? "Куда лезешь козел" это происходит у нас.
Почему? По-че-му???

Я уж не говорю про ситуации, когда водитель (случайно или намеренно) совершил ошибочный маневр. Тут уж наше "куда прешь козел" в квадрат возводить надо.

А ведь можно спокойно, видя всё и имея возможность всё разрулить, просто не включать "прущего козла".
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх