Цитата:
Сообщение от abola
Винить себя. Если максимум 3 часа значит на большее время даже за деньги может быть нарушением. В Европах есть такое, что парковка платная и не более 2-4 часов.
|
Такие парковки обычно обозначают специальной разметкой, как правило, голубой. Так что ПДД мы не нарушили. Только правила оплаты парковки, что впоследствии было подтверждено местным аборигеном. Он же нам посоветовал в следующий раз предупреждать его, чтобы он хотя бы пару раз в день клал новую квитанцию на торпедо. Говорит, что для парковочной полиции и этого достаточно.
Цитата:
Сообщение от navysuperb
Проблема этих личностей решается на раз-два при помощи мужиков (а хоть и баб) с фотоаппаратом и кассовой машинкой в руках. 5-10 тыр штрафа на лобовуху, и народ очень быстро научится любить и чтить ПДД
|
Ну сколько раз повторять: не предусматривает наш закон таких мужиков и баб, поэтому квитанция под дворником априори противозаконна.
Цитата:
Сообщение от abola
Зачем строить дороги, даже если на каждое авто в отличии от гейроп у нас несколько десятков метров, а не сотня.
|
Сколько бы метров ни было, их все равно недостаточно. Это известный принцип: как только появляется свободное пространство, оно очень скоро заполняется, ибо пустоты природа не терпит.
И да, в какой гейропе, где сотни метров на каждую машину, можно в центре бесплатно парковаться, уточни плиз? Ну прям конкретно: Берлин, Париж, ну или в крайнем случае какая-нибудь захудалая София или Белград... Вот прямо конкретно, в каком городе/государстве придумали альтернативный финансовому инструмент, чтобы ограничить движение в центре? Я не говорю, что таких нет, я просто не знаю.
А еще советую поинтересоваться, как решали проблему трафика в Сингапуре или Гонконге. Могу просветить.
Не вдаваясь в подробности, чтобы ездить на своем супербе, пришлось бы заплатить за него двойную цену. Согласен?