Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 13:52   #3535
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
Аристарх, не с целью холивара а истины поиска для: в чем принципиальное преимущество масла с допуском 505 перед маслом допуска 507 одного производителя, заливаемого в двигатели clja без сажевого фильтра в привычном понимании?
На Тигуан клабе много пытливых владельцев с таким же мотором, как и у нас. Один из пользователей в 13 году накатал письмо в ФГР с вопросом масло какой спецификации все же лить: 505.01 или 507. И вот такой ответ пришел:
Цитата:
Согласно рекомендациям завода-изготовителя для двигателя внутреннего сгорания Вашего volkswagen tiguan 2.0 Тdi clja необходимо применять моторное масло vw 505.01, которое рекомендовано для автомобилей обслуживающихся по фиксированным межсервисным интервалам.
Моторные масла с допуском vw 507.00 предназначены для дизельных двигателей с сажевым фильтром и/или при обслуживании с гибкой периодичностью. На территории Российской Федерации техническое обслуживание автомобилей volkswagen по программе longlife не предусмотрено. По регламенту longlife обслуживать автомобиль рекомендовано если код комплектации соответствует "qg1".
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете применять моторное масло vw 507.00, но в случае каких либо неисправностей, если будет доказана причина-следственная связь вызванная применением моторного масла vw 507.00, возможно наступят ограничения в гарантийной политике по отношению к Вашему автомобилю volkswagen tiguan 2.0 Тdi.
Если у Вас появятся другие вопросы, мы всегда остаемся в Вашем распоряжении.
Цитата:
Сообщение от matteo Посмотреть сообщение
Большой,
а нет никаких преимуществ. 507 - более новый стандарт, масло 505.01 было предназначено для дизельных двигателей с насос-форсунками без сажевого фильтра для годового интервала (НЕ ll масло). Потому лить его в двигатель с commonrail по меньшей мере странно.
507.00 - более новое масло для longlife3, имеет обратную совместимость.
Не вижу никакого смысла лить масло 505.01 в современный дизельный двигатель.
504-507 конечно же перекрывает старый допуск 505.01, однако, из-за заточки под максимальную экологию и сохранность сажевого фильтра, такое масло идет с урезанным пакетом присадок, из-за чего быстро теряет свои свойства на нашем высокосернистом топливе, поэтому и надо лить 505.01

Последний раз редактировалось Аристарх; 17.11.2014 в 14:02.
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх