Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 10:38   #3528
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от disabled Посмотреть сообщение
ООООоооо!!!!!!!! какая интересная хреновина!! ))) видимо это и есть сажевый фильтр с нерегулируемой регенерацией (pms) по официальной классификации вага а по факту это только катализатор, норма токсичности евро4 всего. датчика температуры на входе как-минимум нет. датчика разности давлений похоже что тоже нет (они были двух типов - во второй редакции, брался сигнал только на выходе, но тут я шланга тоже не вижу).
В общем это совсем глупое устройство, в смысле что не управляемое и не контролируемое. Плохо то что нельзя никак контролировать его жизнедеятельность, но я думаю что он очень живуч, большая часть золы и сажи пролетает дальше.
Обозвали же его инженеры Вага так мудрено - pms, что вводит в заблуждение пользователей и представителей ОД. Я тут пытал товарища из Автопраги, который тут зарегистрирован, по поводу сажевого фильтра на clja, так вразумительного ответа не получил, есть он или нет. Сл-но, официалы сами не знаю толком, а вот владельцы а/м быстрее разобрались в отсутствии именно сажевого фильтра в полном понимании этого слова, как на моторе СВАВ. Поэтому я и заливаю полнозольное масло спецификацией 505.01.
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх