Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 10:04   #3526
Disabled
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 305
Disabled has a spectacular aura aboutDisabled has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
Пожалуйста.
ООООоооо!!!!!!!! какая интересная хреновина!! ))) видимо это и есть сажевый фильтр с нерегулируемой регенерацией (pms) по официальной классификации вага а по факту это только катализатор, норма токсичности евро4 всего. датчика температуры на входе как-минимум нет. датчика разности давлений похоже что тоже нет (они были двух типов - во второй редакции, брался сигнал только на выходе, но тут я шланга тоже не вижу).
В общем это совсем глупое устройство, в смысле что не управляемое и не контролируемое. Плохо то что нельзя никак контролировать его жизнедеятельность, но я думаю что он очень живуч, большая часть золы и сажи пролетает дальше.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от ivanyar Посмотреть сообщение
На заглушенной машине он не закрывается периодически. То есть не работает доводчик. Приходится повернуть ключ, либо посильнее хлопнуть как на вазе. Тогда что то включается и доводит.
1) всё-таки может и аккум. Можно проверить падение напряжение при срабатывании доводчика. Это не сложно если есть "вася". Можно выставить параметры напряжения и силы тока моторчика доводчика и проверить на заведенном и заглушенном двигателе. Если на заглушенном напряжение просаживается до 8-10 вольт, а сила тока подскакивает в два раза, то заряжать или менять аккум.

2) может быть концевик который у лифтбэка находится под хром накладкой внизу у бампера, у комби этого концевика нет.

3) может быть концевик, который находится в замке двери багажника, там два концевика. ( больше вероятно что проводка на него, так как она перетирается в районе петель двери )

4) может быть сдвинулось положение доводчика. Особенно если хлопать. Отверстия его крепления имеют свободный ход около 1 см. Нужно снять хром накладку, большим торксом на 50-55 расслабить болты доводчика и где-то на 3-5 мм приподнять его вверх, затянуть потуже. Проводка не него не может повредиться, она под обшивкой боковой панели.

Последний раз редактировалось Disabled; 17.11.2014 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение
Disabled вне форума   Ответить с цитированием Вверх