Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2014, 21:49   #3522
ChillyWilly
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для ChillyWilly
 
Регистрация: 09.02.2014
Адрес: Город мастеров алмазной грани.
Сообщений: 449
ChillyWilly is on a distinguished road
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от pernaty Посмотреть сообщение
Клубни, я в замешательстве
Совсем еще недавно до приобретения супа всегда думал, что масло в двигателе проверяется на холодный перед первым запуском, например, утром.
Читая нашу инструкцию наткнулся на "правильный" замер масла на горячий. Говорю себе хорошо, жду 10 минут после поездки, проверяю горизонт земли уровнем, открываю капот, достаю щуп, вытираю, возвращаю щуп на свое место, еще раз достаю щуп...масло на минимуме.
Чешу затылок и еду к дилеру. Дилер конечно же объясняет что у меня все ok и вообще я зря их беспокою по таким мелочам.
Чешу затылок второй раз, затылок начинает чесаться не потому, что чешется.
На следующий день перед работой выполняю все те же манипуляции, но только на холодный двигатель и, О, Чудо..уровень масла, как и должно быть, находится ровненько так посередине минимакса.
Так где же истина в данном вопросе, а то обидно, масло на доливку в порыве отчаяния уже куплено и как дальше жить тоже большой вопрос
Ну, все правильно! После 10 мин масло не успевает стечь в поддон поэтому и минимум, после скажем ночного простоя все стекает вниз и уровень поднимается! А вообще тоже всегда проверял на холодную, а тут нет, рекомендуют как раз после 7-10 мин.

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от ivanyar Посмотреть сообщение
На заглушенной машине он не закрывается периодически.
А точно периодичность закрывания зависит от заведеного авто? Я так понимаю у тебя седан и может попросту у тебя проводка накрылась?
__________________
Вы начинаете читать фразу, которую заканчиваете читать.

Последний раз редактировалось ChillyWilly; 16.11.2014 в 21:49. Причина: Добавлено сообщение
ChillyWilly вне форума   Ответить с цитированием Вверх