Клубни, я в замешательстве
Совсем еще недавно до приобретения супа всегда думал, что масло в двигателе проверяется на холодный перед первым запуском, например, утром.
Читая нашу инструкцию наткнулся на "правильный" замер масла на горячий. Говорю себе хорошо, жду 10 минут после поездки, проверяю горизонт земли уровнем, открываю капот, достаю щуп, вытираю, возвращаю щуп на свое место, еще раз достаю щуп...масло на минимуме.
Чешу затылок и еду к дилеру. Дилер конечно же объясняет что у меня все ok и вообще я зря их беспокою по таким мелочам.
Чешу затылок второй раз, затылок начинает чесаться не потому, что чешется.
На следующий день перед работой выполняю все те же манипуляции, но только на холодный двигатель и, О, Чудо..уровень масла, как и должно быть, находится ровненько так посередине минимакса.
Так где же истина в данном вопросе, а то обидно, масло на доливку в порыве отчаяния уже куплено и как дальше жить тоже большой вопрос