Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Гулял тут по ЛондОну месячишко назад. Так к вашему удивлению, не нашел там туевой хучи многоэтажнх автоматизированных паркингов. Зато заградительных мер - предостаточно - на тебе и проезд в центр платный, на тебе и цены на парковки конские...
Соответственно, бросать овно на вентилятор спорить о неразрешимых проблемах, можно до бесконечности. А спасут только анальные жесткие меры. Ибо менталитет не обманешь 
|
Что гулял, что не гулял, в пустую потраченное время

. ЛондОн с Москвой в плане масштаба центра вообще можно сравнивать? Я вот как-то ни одного широченного проспекта типа Кутузовского, Тверской и Ленинского проспекта или того же Садового кольца не встречал, одна иногда две полосы для движения в каждую сторону, с редкими расширениями до трех полос в местах перекрестков съездов-въездов на мост и так далее, по этой причине движение организовано так, что очень много улиц с односторонним движением. В Москве внутридворовые территории порой шире, чем центральные улицы, что Лондона, что Парижа. А набережные? В сравнении с московскими или питерскими смех один. У них есть определенное преимущество в том, что сама дорожная сеть она и более регулярна, и распространенная что ли, т.е. само количество улиц и переулков на квадратный километр площади поболее московского. Но таких возможностей, какие есть у Москвы для организации парковочного пространства, нет ни в одной европейской столице.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель
Так что и до них доберутся, и им достанется.
|
..Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе. (с, Н.А Некрасов 1864 год)