Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 17:00   #1021
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

Shadow,
Дизельному двигателю с вебасто сильно лучше в морозы, и нет проблем с оттаиванием/отскребанием стекол по утрам. Вообще точка загустения зимнего диз. топлива лежит в районе -27 градусов, застывания -35 (у арктического -50, но где ж вы его найдете).

Кожа у суперба не фонтан, посмотрите фото БУ авто, вытягивается здорово. Алькантара - полностью синтетический материал, легко моющийся и очень износостойкий. Для меня - алькантара комфортнее кожи (но хуже тряпичного салона). Как по мне - лучше всего иметь кресла с грубой тряпичной обшивкой, у которых только боковые губки сделаны из кожи/алькантары (иначе вытираются) и вентиляцией, которая отводит воздух/влагу из кресла. Рекаро так делают уже давно. По-сути там стоит вентилятор как в настольных компьютерах, 12-вольтовый (и воющий, эти гады при цене кресла в 1800-2000 евро экономят на вентиляторах, народ сам меняет на тихие).

Подумалось тут: можно неплохо сэкономить, если взять тряпичный салон, а потом перетянуть только задний диван натуральной кожей в цвет салона. Все равно вы ребенка вперед вряд ли станете сажать. Чем больше вижу фото БУ кожаного салона суперба, тем сильнее разочарование в используемой коже.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх