Re: Прошлый опыт и опыт езды на авто с ДСГ
внесу и свою лепту, по поводу переключения в режим нейтралки, мы забываем один очень важный фактор, как педаль газа, если не сможете гарантировать ее не нажатие при переключении из нейтрали в "д" и обратно, лучше вообще только на драйве кататься
Тк у нас 2 сцепления, пока мы едем на первой, коробас уже воткнул вторую, едем на 3ей и набираем- моск уже втыкнул 4ю, при понижении передачи проблем не возникает и затуп в переключении не так ощутим, а вот при наборе скорости после торможения нужно быть внимательным, поясню малость
вы тормозите к примеру с 4ой передачи, коробас уже подтыкает 3ю, тут поток поехал, вы давите газ, но второй диск на 3ей, а нужна то 5я....понятное дело, что многое зависит от усилия на педаль газа, но при переключении коробасом на так называемую не запланированную передачу время переключения занимает около 0.6 секунды, на запланированную всего 0.2секунды...беда и дискомфорт состоит в следующем, при переключении на не запланированную передачу, педаль газа реагирует почти в 3 раза дольше, но ведь мы этого не понимаем, и продолжаем какое то время давить, но машина не едет, педаль уже находится в определенном положении, когда включается передача, педаль нажата больше чем нужно, не много, но тем не менее...надеюсь не слтшком сильно намудрил.
еще один момент, где это ярко выражено, это переключение с драйва на реверс(задняя передача) не забывайте, что коробке нужно немного времени на переключение, не давите сразу на гашетк, особенно на холодную
про спорт режим в пробках тоже практикую, но не уверен, что это помогает, говорят, что один из валов коробки смазывается за счет разбрасывания, в пробке на 2й передаче прост не хватает энерционного момента, вал перегревается, умирает подшипник и опорный кранштейн, эти две детали мне меняли на б6 при замене к'та сцепы, что подтверждает эту теорию
|