Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2014, 19:09   #945
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Что брать после Суперба?

Цитата:
Сообщение от Andrey 777 Посмотреть сообщение
По деньгам конечно серьезный аргумент, что касается езды по бездорожью, в тайгу по грибы, на охоту, на рыбалку, всегда считал самым удачным вариантом Уаз 469 или "буханку" это если про серьезный внедорожный потенциал, и не жалко об сучья деревьев царапать. Посмотрел на Ставик, по говнам на нем не полазить, а как вариант семейного авто вполне себе нормально, и ценник хороший, только как там с надежностью и комфортом.
Ну, если погружаться в тему оффроуда, то мы можем уйти совсем далеко в сторону и глубокий оффтоп. И понятное дело, что Ставик отнюдь не эталон, но, думаю, что Вы не станете спорить о том, что даже просто чисто конструктивно, именно потенциал для езды по бездорожью и прочим сложным условиям у корейца заметно выше, чем у японца. Для какой-то части потенциальной аудитории это может быть аргументом именно в пользу корейца, страна у нас северная, дорог хороших мало, а ездить все-таки надо, да и не только по северам, где-нибудь в астраханских степях потенциал СсангЙенга будет более востребованным, чем то, что может предложить новый следопыт.
Что касается комфорта. Ну, свои впечатления от поездки я уже изложил. Да, кореец не отличник, но и не горький троечник уж точно. Вполне себе подвеска справляется, управлять им на асфальте средней паршивости не сильно сложнее, чем Супербом, если не забывать о том, что это рамная 5-метровая махина и просчитывать чутка свои действия, то вполне можно найти общий язык с пепелацем и общение не будет утомительным, причем как для водителя, так и для пассажиров, я специально часть пробной поездки именно на заднем ряду провел.
Если же порассуждать еще чутка на тему потенциальных конкурентов нового Патфайндера, то надо обязательно Киа Мохав вспомнить, и этому корейцу так же будет, что предложить в качестве козырей, а именно опять же очень неплохие моторы, что бензиновый, что дизельный агрегаты весьма не дурны и придают Мохаву отличную динамику. Так же в плюс Мохаву надо занести много более удобный 3-й ряд сидений, у корейца он реально для взрослых, а не для маленьких детишек. Минусом Мохава будет то, что модель уже возрастная и Питеру Шраеру надо "уже вчера" освежить хотя бы интерьер. Вообще, я с большим интересом жду, если с прицелом на семейность следующего автомобиля ориентироваться, новый КИА Карнивал. Если Карнивал доеет до России и гамма моторов будет как у Мохав, т.е. будет все тот же 3-х литровый дизель с 8-ст автоматом, то это лично для меня будет очень серьезным аргументом в пользу корейца. Если, конечно, по деньгам потяну и именно "семейность" автомобиля будет стоять во главе угла
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх