Я уверен, что дилер не хочет срывать поставку, а наоборот стремиться все сделать в срок. Однако, зачастую, ни дилер ни официальное представительство Skoda в России не владеют 100% информацией по квотам, срокам и даже точной стоимости при, возможном изменении цен.
На моем примере могу сказать, что заказал автомобиль без стеклянной крыши в ноябре, в декабре стало ясно, что на все авто ставится стеклянная крыша, но сколько официально нужно доплатить дилер не знает до сих пор, хотя я созваниваюсь 2 раза в месяц. Менеджеру я полностью доверяю, покупаю 3 машину у него, и уверен в его компетентности по большинству вопросов.
В любом случае, при конфликтной ситуации "продавец-покупатель", не сомневаюсь, что дилер может предоставить официальное письмо от представительства, что завод перегружен, был в отпуске, задержка на таможне и так далее. Так, что ждем надеемся и верим!