Цитата:
Сообщение от andrey 777
По теме чем вам Пат не угодил, когда выше обсуждалось приобретения Санг Енга или Гранд Старекса? Я не предлагаю всем Супербоводам срочно пересаживаться на паркетники  ,сам присматриваюсь к Супербу, поэтому здесь и оказался.
|
Ну, если по теме, То у того же СсангЙенга, если говорить про Ставик упомянутый ранее, у него есть свои конкурентные преимущества. Во-первых, это реально 7-местная полноценная машина, а не имитация. Во-вторых, ценник, все-таки далеко не каждый супербовод вот так сходу, после покупки Супа через два-три года сможет перепрыгнуть планку от 1,1-1,3 миллиона (все-таки подавляющая часть Супербов уходит именно по такому прайсу), за который брался Суперб, сразу в сегмент машин за 2 мульта, и если же надобность в еще более вместительном автомобиле, чем Суперб за время с покупки Супа может возникнуть боле вероятно, то отнюдь не факт, что финансовые возможности за этот же временной отрезок вырастут прямо пропорционально. В-третьих, для тех кто хочет получить именно полноприводный автомобиль для более уверенной езды по бездорожью, СсангЙенг опять же будет иметь определенное преимущество перед новый Следопытом, т.к. А) Дизель, что увеличивает автономность, плюс хороший крутящий момент в говнах никогда лишним не бывает Б) Ставик основан на рамном пикапе Актионе-спорт, т.е. у него по умолчанию куда более серьезный внедорожный потенциал. Новый Следопыт всего этого лишен.