Сергей111, Подключив шнурок и посмотрев показания в указанных группах измерений в блоке управления двигателем.
Особо ушлый продавцы могут сбросить показания в нулевые, однако проехав 100 - 1000 км они вернутся к своим значениям.
Если нет шнурка - во-первых машина не должна тупить при нажатии на педаль газа, как-будто захлёбываясь, и разгоняться равномерно в режиме D и S, а во-вторых из выхлопной трубы не должен сильно идти белый дым, как на холостых, так и на разгоне.
slon150, 3.0 TDI надёжный двигатель, но есть свои косячки:
1. Заслонки впускных коллекторов - ходят от 100к до 150к, далее покупка новых, ремонт (не на долго помогает, в основном перед продажей), либо физическое удаление и перепрошивка блока управления двигателя (что я и сделал на своей А6).
2. Форсунки (уже описал).
3. ЕГР - либо чистка, кто-то на 50к, кто-то на 100к сталкивался, в зависимости от качества топлива, либо полное его отключение и перепрошивка блока управления двигателя (что я и сделал на своей А6).
4. Натяжители цепи - треск при запуске на холодную не должен превышать 1-1,5 секунды, если дольше и нет п. 5, то лучше не экономить и поменять оба верхних натяжителя.
5. Состояние цепи - при прогретом и работающем двигателе не должно быть звука биения растянутой цепи об пластиковый кожух, не знаю как его описать

6. Сажевый фильтр, посмотреть либо шнурком в группе указанной выше, либо опять же, при движении не должна машина тупить и выдавать ошибку о забитости сажевика