Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 15:47   #53
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Приобретение Таурега

Цитата:
Сообщение от Элик Посмотреть сообщение
что значит в твоем понимании «динамичная машина»?
Способная на обгон тех же фур. Скажем на московском шоссе (питерские поймут) Когда на трехполосной дороге возможность для маневра сильно ограничена временем и пространством.

Цитата:
Сообщение от Элик Посмотреть сообщение
Поэтому «лучшей похвалой» считаю усмешку-удивление мастера на ТО –«а вы тормозами когда-нибудь пользуетесь»? И это я, пардон, на самом деле считаю хорошим классом езды – так меня учили мастера этой самой езды.
У меня другие были преподаватели. Учили что чем плотней и своевременней затормозишь-тем быстрее проедешь ДОП. Но это все к вопросу о динамике. То что ты рассказал мне тоже понятно,хотя по темпераменту сие искусство мне не достижимо.
Что до остальной,пространной истории,так тоже расскажу. Как недавно проехал в общей сложности 10тык. на сопоставимой по ттх твоей автине,только дизельной. Вообще не спеша никуда. И хоть убейся 8,2-8,3л на сотню. А если,как ты начинал позволять себе 160 ехать,так все 9.5л. Что то не сходится никак. Может в факенвагене пол мотора отключаются на трассе? Может гибрид у тебя и мастера на ТО ржут от твоего неведения? А может ты,само коварство,тормозишь только ручником дабы снять потом усмешку-удивление рукожопов ТОшных?
Так что давай,выводись на чистую воду. Что бы мы не думали,дескать Элик тошнот дорожный.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх