ForMotherRussia, ну если человек регулярно ездит в ручном режиме - возможно добивается подобной экономии. Вопрос только зачем тогда покупать авто о 250 кобылах на 8-ми ступенчатом автомате.
Сергей111, согласен, но, если есть вариант избежать дорогостоящих проблем, какой смысл рисковать? Для сибирского варианта я бы взял дизель с эбершпехером обязательно (если б/у то надо его работоспособность проверять очень внимательно) на пружинах, т.к. утром в мороз увидеть лежащую на брюхе автину не лучшая картина.
А вообще в преддверии появления фейслифта можно и дилеров на скидку потрясти и взять новый, а если еще и прошлогодний попадется... В моем случае так и получилось, 260 т.р. скидки неприлично приблизили цену нового к нормальным б/у.
По поводу внутренней комплектухи на свое усмотрение, но мастхэв это электропривод сидух или комфортные сиденья (электропривод без них не ставится), т.к. обычные седла (на них тряпку ставят и ручные регулировки или самая младшая кожа "Крикет") это такое

, очень не удобные бесформенные мешки.