Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 08:30   #27
Большой
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Большой
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
Большой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud ofБольшой has much to be proud of
По умолчанию Re: Приобретение Таурега

Сергей111, у Турки НФ до 12 года проблема с пневмой в негерметичности системы. Лечилось заменой штуцеров. Еще с компрессором беда какая то. Основная беда и методы устранения довольно подробно описаны пострадавшими на Туарег-клубе. Вообще лотерея похожая на лотерею с ДСГ, только ремонт может около сотни вылезти. У дизелей (за v8 не в курсе, их не так много) беда ТНВД забивается стружкой. Года до 12 тоже эта проблема была частой (опять же судя по клубу).

В итоге себе в семью брали vr6 бензин (249 л.с.) на пружинах. Пробег к 40, проблем нет, расход 14-15 при умеренной езде и 17 если поливать на все деньги. Комфорта пружинного хватает с головой, на не самых лучших дорогах.

Вообще если настроился на покупку - почитай Туарег-клуб. Там много написано про засады первых лет выпуска.
Большой вне форума   Ответить с цитированием Вверх