Re: Параметры аккумулятора для Суперба
Arnage, чёй то не выявили?! Они написали, что дорогие они. И есть смысл брать их, если много потребителей на авто. А просто так, например на Логане, поставить AGM - не рентабельно. Вот и все выводы.
После родного Banner с AGM разница очень существенна. Для себя уже выяснил все прелести AGM (купил попробовать, чтобы знать "что это". Все в инете хвалят свое болото):
1. Не в пример лучше заряжается, и заряжается напряжением не 16,5В как кальциевые, а 14,7-14,8В.
2. Напряжение на клеммах АКБ 12,8 - 12,9В, при розжиге вебасты ведет себя стоически, на родном напряжение проседало до 11,7В. После отработки вебасто, машина бодряком заводится, свет в салоне и ногах горит (он не зажигается на подсаженном АКБ, на родном редко когда зажигался).
В общем в итоге я доволен. Жду жуткой зимы, чтобы его обкатать.
Из минусов добавлю - цена, вес, зарядное устройство надо чтоб было стабилизированное и по возможности имело отдельный зарядный режим для AGM(в инструкции рекомендуют Bosch C3 или С7). АКБ Bosch S6 на 70 ампер.
|