Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2014, 19:51   #28
litvintsev
Бывалый Супербовод
 
Аватар для litvintsev
 
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
litvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to beholdlitvintsev is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Расход масла 2.0 TDI

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
у дизелей может всплывать другая проблема, топливо в масло может попадать, а испаряется оно хуже бензина
Не был в курсе такой проблемы, у самого никогда никуда топливо не попадало кроме камеры сгорания. Можно по-подробнее? (физика процесса)?

Добавлено через 10 минут

В целом у Суперба tdi можно выделить несколько причин весомо размять лопатник (по приоритету):

1. Замена двухмассового маховика (1 раз в 40-50 т.км) - 35-40 к.р.
2. Замена масла в ДСГ (1 раз в 60т.км) - вместе с ТО 22.5 к.р
3. Замена вебасто (1 раз в 2-3 года) - 6-10 т.р
4. Замена шестигранника (1 раз в 100т.км) - ?
5. Замена сажевого (видимо ближе к 200т.км) - ?
6. Замена дисков сцепления ДСГ - ?


Большой финансовой трагедии не вижу, если заправляться нормальным топливом и не разбивать дифференциалы ДСГ.

Поправьте/добавьте, что пропустил и где не прав!
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г

Последний раз редактировалось litvintsev; 04.10.2014 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение
litvintsev вне форума   Ответить с цитированием Вверх