Цитата:
Сообщение от Леонид
у дизелей может всплывать другая проблема, топливо в масло может попадать, а испаряется оно хуже бензина
|
Не был в курсе такой проблемы, у самого никогда никуда топливо не попадало кроме камеры сгорания. Можно по-подробнее? (физика процесса)?
Добавлено через 10 минут
В целом у Суперба tdi можно выделить несколько причин весомо размять лопатник (по приоритету):
1. Замена двухмассового маховика (1 раз в 40-50 т.км) - 35-40 к.р.
2. Замена масла в ДСГ (1 раз в 60т.км) - вместе с ТО 22.5 к.р
3. Замена вебасто (1 раз в 2-3 года) - 6-10 т.р
4. Замена шестигранника (1 раз в 100т.км) - ?
5. Замена сажевого (видимо ближе к 200т.км) - ?
6. Замена дисков сцепления ДСГ - ?
Большой финансовой трагедии не вижу, если заправляться нормальным топливом и не разбивать дифференциалы ДСГ.
Поправьте/добавьте, что пропустил и где не прав!