Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2014, 13:00   #133
Disabled
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 305
Disabled has a spectacular aura aboutDisabled has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Закрытие электробагажника combi

Цитата:
Сообщение от АлексейА Посмотреть сообщение
наверно один пластик.
уже устал рассказывать, сто раз описывал конструкцию приводов и на этом форуме в том числе. Пластик там только снаружи.



Цитата:
Сообщение от olegb Посмотреть сообщение
Нужна помощь!
давай по порядку:

1) дверь можно поднимать до самого верха, при этом привод не должен заклинивать.
2) если привод снять, то пружина внутри привода его распрямляет на максимум, как и при ручном подъеме двери до конца.

3) если привод уже снят, то в первую очередь покрутить одну половину привода относительно другой. То есть, одной рукой держишь за привод а вторую закручиваешь, откручиваешь по часовой и против часовой стрелки, по оси привода. Не надо пытаться сжимать одну половину в другую, сил не хватит. Просто прокручивать вдоль оси. Половинки привода должны вращаться с небольшим усилием, при этом должен быть слышен шум шестеренок редуктора. Если ничего не заклинено, идем дальше.

4) снимаем обшивку панели кузова, куда идет провода от привода. Она на пяти клипсах, выдергивается. Отсоединяем два разъема привода и вынимаем привод чтобы было легче работать. Один разъем с четырьмя белыми проводами - сигналы датчика оборотов привода. Второй двух-пиновый разъем - питание мотора привода. На этом разъем и подаем 12 вольт, полярность НЕВАЖНА! После как подадим питание, одна половина должна начать вращаться относительно другой, но привода не будет сжиматься. Меняем полярность и привод должен начать вращаться в другую сторону. Можно так погонять минут 5-10.

5) если привод не двигается, то есть заклинил, то только вскрытие.
Disabled вне форума   Ответить с цитированием Вверх