Поставьте себя на место машины и попробуйте математическим языком объяснить ей алгоритм поведения в пробках, где соседствуют резкий разгон, плавный разгон, торможение, остановка, подползание без нажатия на газ, с нажатием тормоза и без такового и т.п. И все это в хаотической последовательности, смоделировать которую практически нереально. Так что предпочитаю не требовать от машины лишнего и прощать ей мелкие недочеты. С главной задачей она справляется.
Цитата:
Сообщение от Comdir
Ничего подобного в пробках не замечал. Для интересу на режим s переключаться пробовал (почитав похожие на эту темы) - не понравилось, высокие обороты напрягают.
Коробка очень адекватно в пробках работает, никаких клевков-толчков. Может, по-разному с разными двигателями?
|

В "S" напрягают не столько высокие обороты, сколько некоторая нервозность, которая появляется. В "D" однозначно плавнее.