Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2011, 15:59   #229
VOVKERR
Активный Супербовод
 
Аватар для VOVKERR
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
VOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Прогрев двигателя

Цитата:
Сообщение от respect Посмотреть сообщение
Да ничего не делал, пока сидел в машине переодически прогазовывал понемногу пару раз. Да и прошлой зимой чуть ли не каждый день в машине сидел ждал по часу...думаете буду сидеть и мерзнуть Конечно нет...
Не стоит беспокоится вовсе! Большинство рекомендаций по особенностям турбированных двигателей относятся к высоко нагруженым турбинам, устаревшим конструкциям, материалам и системам контроля. Современные двигатели разработаны с учетом, что их эксплуатирует не подготовленный пользователь. Он оснащен столькими возможностями для контроля режима работы турбины (обогащение, степень сжатия, регулятор давления ВыхГазов), что водителю остается только предоставить отдышку перед остановкой двигателя после режима высоких нагрузок. И хотя многие инженеры заявляют, что и это учтено (признаю только активные системы защиты), всё равно расслабляю турбину на ХХ -хуже точно не будет.
VOVKERR вне форума   Ответить с цитированием Вверх