Цитата:
Сообщение от Vladmir
У меня довольно долго перед первым ТО было чуть больше мин., т.е. фактически на минимуме, доездил так до ТО
В сервисе мне немного долили дист.воды и сказали, что лучше не антифриз доливать, а дист. воду, т.к. выкипает именно вода и если доливать антифриз, то концентрация будет выше, а это не есть хорошо.
После ТО прошло около 1,5 мес., проехал примерно 7 т.км. и уровень снова на минимуме. Подтеков нигде не видел, датчик не беспокоит, но уровень думаю поднять.
Крышку откручивал, никаких изменений не последовало.
Антифриз и уровень как на картинке сообщением выше.
Что лить в итоге?
Да и если повторится, то что делать?
|
Читаю в инструкции по эксплуатации, стр.198:
Концентрация ОЖ даже в летнее время и в странах с тёплым климатом не должна изменяться путём добавления воды.
Доля концентрата в ОЖ должна быть не менее 40%.... для стран с холодным климатом.... не менее 50% (до -35°С).... но не более, чем до 60%. При дальнейшем повышении доли концентрата температура замерзания ОЖ вновь повышается.
Заправочный объём 8.6 литров. Доливка даже 1л вряд ли поднимет концентрацию с 40% до около 60%, а вот воды... вдруг чуток ниже 40% получится?

Но это конечно моё ИМХО, равно как и заливка воды ОДилером из-за якобы "испарения воды" - это тоже их ИМХО, а вот мануал ни они, ни мы чаще всего не читаем...а вдруг в одном случае из тысячи это не испарение воды,а протечка? А мы туда всё водички доливаем...
Я доливаю в суперб ОЖ в ОЖ

(хотя раньше, на своих старых авто лил дистилат

- манулов не было

)