Цитата:
Сообщение от ITManager
А почему? Температура двигателя и зимой 90 градусов.
Течь нужно устранять что зимой, что летом. Зимой снег пачкать - летом асфальт.
|
Сегодня еду в Атлант на ТО-1 попрошу чтоб долили,. Течи нет, ибо уровень восстанавливается, но происходит второй раз и напрягает, что на МКАДе в одном и том же месте,между киевкой и боровкой. Я понимаю скорость 100-110, но что механически происходит-не понятно. Вчера по трехе ехал, 120 -все нормуль.
Есть мысль, что в системе есть воздушная пробка и из за резкого перепада температуры ночью в этом месте возникает конденсат. Когда машина прогревается и влага испаряется, испарение создает избыточное давление. По мере достижения рабочей температуры,после срабатывания клапана термоста, ОЖ устремляется по большому кругу контура охлаждения ДВС при этом цепляя воздушный пузырь. Проходя мимо патрубка идущего к расширительному бачку, воздух выходит в бачок, а ОЖ замещает воздушный пузырь и уровень падает.
Вот тут то возникает вопрос: если система замкнутая и бачок сам стравливает излишки давления то какого моржового возникает пробка?
Термодинамика черт бы ее побрал, говорила мама: сынок, учи физику...не послушал.