Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2014, 08:31   #349
angrybambr
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для angrybambr
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
angrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant futureangrybambr has a brilliant future
По умолчанию Re: Упал уровень антифриза

Цитата:
Сообщение от ITManager Посмотреть сообщение
А почему? Температура двигателя и зимой 90 градусов.
Течь нужно устранять что зимой, что летом. Зимой снег пачкать - летом асфальт.
Сегодня еду в Атлант на ТО-1 попрошу чтоб долили,. Течи нет, ибо уровень восстанавливается, но происходит второй раз и напрягает, что на МКАДе в одном и том же месте,между киевкой и боровкой. Я понимаю скорость 100-110, но что механически происходит-не понятно. Вчера по трехе ехал, 120 -все нормуль.

Есть мысль, что в системе есть воздушная пробка и из за резкого перепада температуры ночью в этом месте возникает конденсат. Когда машина прогревается и влага испаряется, испарение создает избыточное давление. По мере достижения рабочей температуры,после срабатывания клапана термоста, ОЖ устремляется по большому кругу контура охлаждения ДВС при этом цепляя воздушный пузырь. Проходя мимо патрубка идущего к расширительному бачку, воздух выходит в бачок, а ОЖ замещает воздушный пузырь и уровень падает.

Вот тут то возникает вопрос: если система замкнутая и бачок сам стравливает излишки давления то какого моржового возникает пробка?

Термодинамика черт бы ее побрал, говорила мама: сынок, учи физику...не послушал.
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition!
angrybambr вне форума   Ответить с цитированием Вверх