Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2014, 09:31   #1119
Spiritus
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Spiritus
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 391
Spiritus will become famous soon enough
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

В споре рождаются инфаркты, истина - всегда где-то рядом

Конструктивно по теме:
Вчера ездил к Ауди дилеру прицениться. Оказывается, в России сложно купить А4 авант (только заказ и ждать 3 месяца). А про А6 авант вообще маленькая квота на Россию, которая, по словам менеджера, уже выбрана.
А4 на ходу действительно неплох, подвеска понравилась. Шумка на уровне Супа. Но маловат. Сзади места впритык, багажник узкий и короткий. А по цене, если брать А4 авант дизель 150 сил монопривод с необходимыми опциями, то получится 1900000 руб. Полный привод предлагается только с 3.0 дизелем, но цена заоблачная. А4 олроад есть только с 224 сильным бензином и по цене примерно 2,1 - 2,2 (опять таки с опциями).
Про А6 авант вообще интересная история. 2 литра дизель 170 сил монопривод стоит всего на 37000 руб дешевле, чем 2.8 бензин атмосферник кваттро. А за 2,2 млн (цена А4 олроад) можно купить А6 авант 2,8 кваттро с небольшим набором опций.
Дизель для А6 авант с полным приводом только один - 3 литра. Но базовая цена - 2,5 млн.
Так что и в случае с Ауди ВАГ предлагает для России ограниченный выбор связки тип кузова-мотор-привод.
Конечно А6 авант красив внешне, богатая отделка салона и тд. Но цена - космос.
Задно поинтересовался стоимостью ТО. Был приятно удивлен, услышав, что ТО 1 стоит 9-10 тр, а ТО 2 - 13-14 тр. Вполне вменяемый ценник.
За цену А6 аванта 2.8 кваттро сейчас можно найти хорошо упакованный Туарег (дизель, пневма и тд).
Короче, пока вопросов больше, чем ответов.
Spiritus вне форума   Ответить с цитированием Вверх