Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 08:39   #145
rassel
Бывалый Супербовод
 
Аватар для rassel
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
rassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond reputerassel has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Сервисная акция по замене масла в DSG7

Цитата:
Сообщение от jr.bush Посмотреть сообщение
почему бы не сделать чтобы автомобиль катился на холостых в режиме драйв на первой скорости
говорил об этом инженеру по гарантии год назад, когда убеждал его о необходимости замены сцепления... Вроде немцы уже перепрошивают dsg7 при выполнении рассматриваемой сервисной акции. А не все подозревают и понимают, что плавность хода на 2-й передаче обеспечивается за счет трения дисков сцепления и таким образом двигаются по пробкам как на гидротрансформаторе. Я практически сразу после покупки машины при таком режиме движения переключаю ручным способом на 1-ю передачу, особенно при проезде ЛП

Добавлено через 3 минуты

Voron78rus
дауны..., а диски сцепления в dsg7 высочайшего качества... Они практически не изнашиваются, а превращаются в стекло, изменяя коэффициент сцепления. Поэтому и при перегреве дисков авто судорожно дергается, т.к. в программе dsg7 не предусмотрено такое явление
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев)
С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП

Последний раз редактировалось rassel; 31.08.2014 в 08:40. Причина: Добавлено сообщение
rassel вне форума   Ответить с цитированием Вверх