Цитата:
Сообщение от matteo
Режим эксплуатации Мерседеса в Германии и в РФ "немного" разный, равно как и топливо (а оно для дизеля первично).
|
Я бы не сказал. Может наличие/отсутствие пробок. Дороги в Германии примерно как в Москве, а брусчатка так это вообще задница. Топливо да, но я узнал, что наши НК экспортируют ДТ в европу. Возможно его там дополнительно очищают, а может и так продают.
Масло в европе меняют раз в 30тыс, кмк это не очень хорошо.
А ремонт заключался в замене цепи, всех звездочек, сопливила помпа, что-то было с турбиной, то есть вещи которые особо с ДТ не пересекаются. А форсунки умерли еще на 140тысячах, вот это похоже на топливо. Хотя говорят, что на 2х литровых cdi 170лс из-за высокой степени сжатия впрыска и еще какой-то технологии форсунки мрут еще раньше, даже на европейском ДТ.
Цитата:
Сообщение от matteo
Статистика использования "парой друзей" - не совсем статистика.
|
Для меня это самая статитичная статистика так как я машину вижу с нуля, вижу режим эксплуатации, хранения, обслуживания, заправки топливом и даже мойки. Приравниваю это к личному опыту использования. А заказную статью или статистику можно заказать за деньги для манипулирования потребительскими преференциями. Я не утверждаю, что все заказное, но сделать это не трудно.
Немецкий не понимаю - извините.