Цитата:
Сообщение от matteo
это, скорее, к вольво. На них скидку в Германии можно при желании получить де-факто несколько больше, чем на мерседес. Только все равно спрос как-то "не очень" стимулируется.
А такси могут быть любыми, просто мерседес не зря называют "миллионником" - миллион километров он вполне способен пройти (дизельный). У таксистов просто огромные пробеги и при их обороте на первое место выходит надежность авто при постоянных нагрузках. Ауди, например, в такси мало кто использует...
Насчет же вольво - помнится в 1997 году меня в Стокгольме восхитил тот факт, что в качестве такси использовались вольво 850 в удлиненной версии. Поинтересуйтесь, на чем сейчас ездят таксисты Стокгольма, удивитесь  .
|
Ты знаешь, были в семье разные мерседесы С, Е и s классов, том числе и дизельные. Вывод такой, что как и любая машина мерседес после 100-120 тыс начинает сыпаться. Дизельный дотянул до пробега 260тыс когда за ремонт двигателя было объявлено около 150тыс, это при том, что с пробега 150тыс уже было вложено около 100тыс руб в его ремонт. Он конечно ездил, но ремонта требовал так как переходил в аварийный режим.
Сейчас друзья взяли С и Е класс, дизель и бензин. Пока нареканий нет, кроме скрипучей торпеды в С классе. Посмотрим, что будет дальше. Пробеги около 40тыс у каждого.
Стимулирование спроса я имел ввиду не только скидками, но и налоговыми вычетами. Хотя вопросом не владею, утверждать не буду. Хотя мне кажется не логично поддерживать вольво когда в стране есть собственные производители в большом количестве.
В Стокгольме был в прошлом году, отметил, что такси у них разные, от Рено до Мерседеса. Зависит сколько клиент готов заплатить за километр поездки. Там на стекле задней двери висит прайс.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Matteo
У таксистов просто огромные пробеги и при их обороте на первое место выходит надежность авто при постоянных нагрузках.
|
Кстати у таксистов в Израиле в основном шкоды)))
Я думаю это показатель!!!

