Цитата:
Сообщение от berni
Объем багажника замеряют в расстоянии от пола до потолка в том числе. Следовательно можно иметь, как ты сказал, низкий пол и высокий потолок - тогда цифра объема багажника на бумаге будет большой, но сам багажник может быть мелким по длине, а ведь мы грузим вещи в длину багажника, а не забиваем под потолок.
|
berni, я согласен, что если брать какой-то конкретный предмет, тем более часто возимый, то надо подстраиваться под него. У вольвы 90 - почти на 20 см глубже, т.е. длиннее. (просто ты сказал, что в туре только по супермаркетам ездить -а , повторю, багажник в кроссоверах меряется "под полку". А в туре он больше)
Есть две основные системы замера багажников: американская и европейская. Последние меряют стого по см, первые - как раз "по чемоданам".
Я вожу на туре огромную лодку с мотором + другое барахло. так что приходится и под потолок, так что в отличие от белого салона Супа брал коричневого тура.
Цитата:
Сообщение от berni
Кстати царапали когда-нибудь задний бампер когда загружали/разгружали багажник? В ХС90 нижняя часть откидывается на себя - бампер останется целым!
А сколько стоит табурег с 800мн движкой?
Просто люди говорят, что вместо ХС90 за 2,2 лучше взять табурег.
|
Ну, можно накалькулировать выше 5 миллионов)) За 2.2 каждый решает сам для чего ему нужен авто. А сравнивать... там, где тур проедет смеясь, вольве лучше и не соваться.
А сзади у тура, чтоб не царапать, стоит типа нержавеющая "пятка" во всю длину.
Вольво хороша седаном. А в кроссе ее все равно приходится подруливать - это чувствуется на длинных дистанциях, в отличие от тура.
Поэтому и изначально "махание" супа - да еще и Л/К - на хс 90 = дело вкуса и целей использования. Естественно, всё имхо.)))