Цитата:
Сообщение от berni
С табурегом сравнивать имхо не правильно. Смотрел я этот табурег последний, маленький он. Внешне кажется, что здаровая машина, а на деле машина для передних пассажиров. Сзади места только для детей что бы комфортно ехать. Багажник так вообще только пакеты из супермаркета положить.
А вот ХС90 там места дофига. Багажник огромный. 3й ряд сидений можно поставить (если я не ошибаюсь). Реально как грузовик машина, .
|
berni, конечно, неправильно.

А) расстояние между перед. и зад. сидениями у табурега 74см, а 90-ой – только 69см.
Б) при этом и задний диван у вольвы короче, чем у Тура))))
В) багажник у тура (под полку) 555л у вольвы 480л = потому что у тура пол ниже на 7 см. Больший объем тура виден невооруженным взглядом
Хотя в целом вольва выше – но от этого и дополнительная валкость (как у "грузовика"?)))
У тура и больший диагональный проем пятой двери – легче складывать/выкладывать. + нажатием кнопочки справа можно пол для погрузки опустить еще ниже для удобства)))
Вольво отыгрывается только при сложенных задних сиденьях +200 литров, потому что у нее сам багажник глубже в длину, т.к. сама вольво длиннее. Но поэтому же у нее вылезает другой существенный минус – больший радиус разворота (как у грузовика)))
Хотя, наверное, говорить о машинах почти премиум-класса как о грузовиках – это, кмк, возможно, не очень уместно.
Что до сравнения ходовых качеств, тот тут уж точно – сравнивать не стоит. Возможно, только новая 90-ка с пневмой приблизится к аналогичному Туру. Хотя уже и по заявленным данным видно, что в крутящем моменте она проигрывает.
Если же взять всю линейку моторов туарега, то против вольвовых 320-350 Н\м. у бензов и 400 у дизельных - у Тура есть 800)))

Поэтому и сейчас топовая 90-ка с бенз двигателем проигрывает почти аналогичному туру в разгоне 1.1 сек. А если снять на туре ограничение, то разрыв по паспорту составит 7.8сек против 9.5 у вольвы