Тоже кстати загорелся вольвой, словесные мансы оставили меня под таким впечатлением, что до тест-драйва как на иголках сидел, зудело невообразимо. И вот час "хэ" настал, отойдя от первых впечатлений и после тест-драйва (машина - суммум+допы d5 awd):
+:
1) внешне "ксюха" красива
2) салон с кожей фешенебельно смотрится
3) сидения комфортные, обхватывают, вывалиться сложно
4) высокая посадка --> обзорность
5) полный привод
6) клиренс (по поребрикам хорошо потаскал)
6) багажное отделение + фенечки
7) надежность (в чуть большей части заслуга рекламы)
-(лично по мне):
1) двери куцеватые(меньший проём), в супе открыл так открыл
2) места от двери до подлокотника заметно так меньше, подлокотник салона и подлокотник двери - особо не опереться
3) выходя из-за руля, цепляю рулевую колонку коленом - это при оптимальных настройках посадки --> малый ход руля по высоте(рост 180)
4) крутилки и переключатели какие-то неудобные после вага, особенно с дальним возня,(комплектация суммум с плюшками)
5) от тест-драйва драйва ровно ноль, тапку душил как мог, донельзя плавная, в супе можно с 7 на 5 и попер, тут раскочегарить надо
6) салон для аксакала, скудно по мелочам
7) шумоизоляция чуть лучше супа, асфальта практически не слышно, зато дизель урчит.
8) неиформативность торпедо плюс какой-то "нид фо спид" в плане электронных стрелок спидометра, в супе получаю максимум инфы по состоянию автомобиля
9) щуп масла должен присутствовать все-таки, электроника, как говорится, наука о контактах (по личному опыту)
10) цены на допы и обслугу кусучие
В итоге, лично я не в восторге от вольво, представления до теста были куда радужнее. Что-то я поостыл к покупке, теперь сижу и размышляю, а стОит ли выложить за сие сомнение 1950 тыс. руб или до новой платформы подождать?