Цитата:
Сообщение от abola
так она тяжелая с этим мотором, да и 1,8 пустые как барабан, если б.у. 
|
Поверь, когда на тапочку нажимаешь, эти несколько десятков килограмм, по сравнению с 2.0тси, вообще не чувствуются
Тут знакомый на гонки вытащил этим летом, заехал с 5 литровым Мерсом sl, предыдущего поколения, на финише я на 4 корпуса впереди был

Парень там охренел, а у меня всего лишь доведённая до ума версия мотора 2005 года. Дорога была чуть влажная, что так же сыграло в пользу куатро
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АлексейА
А почему сам ВАГ сейчас перешел на 502 допуск?
У меня 2.0 пол жизни прожил на 504 сейчас вторую половину на 502 (с добавлением присадок ХАДО ликви и остальной хрени от которой должен был скончаться по мнению большенства) и пока не доливаю при замене раз в 7.5. Сейчас пробег 65 тыс.
Покупал машину зимой и всем потенциальным покупателем машину заводили на улице, показывая как работает все прибамбасы (естественно машина
|
ВАГ так же и про масло в автомате говорит, что оно на весь срок службы автомобиля и замене не подлежит, а вот zf, производитель самих АКПП, другого мнения

Если машина после окончания гарантии ломаться не будет, производитель не заработает