Цитата:
Сообщение от Romanchikov
1. Почему при масложоре меняют поршневую, а не блок?
2. Почему куча народу льет только 504 масло со всеми сертификатами, и все равно меняет поршневую?
|
1. Причин масложора несколько, неправильный выбор допуска масла один из них.
2. "Куча народу" льёт не только 504/507 допуск, сами дилеры очень часто советуют людям лить 502 допуск, убивая силуминовое напыления двигателя, потом человек покупает б/у машину, обслуживаемую только у дилера, начинается масложор и человек пытается его лечить сначала малой кровью (сменой масла по допускам), потом постепенно переходя к радикальным, а заканчивается, чаще всего, сменой авто и хаянием ВАГа за такой "херовый двигатель".
Мои суждения основаны на опыте общения за три года на форуме АУДИ-КЛУБА, владении машиной А4 с мотором 1.8Т (брал жене новой в 2011 году в АСЦ Таганка), в которую лью допуск 504/507 и масла не подливаем между ТО, сейчас пробег около 37к, даже после поездки в Анапу со средней скоростью 170-190 км/ч, а так же мнении авторитетного для меня человека, с того же форума, Петра Ratkov'а, описывать его деятельность здесь не буду, много места и времени займёт, вкратце, на АУДИ-КЛУБе он один из самых опытных и уважаемых людей по ремонту и доводке двигателя.
Вот ссылка:
http://www.audi-club.ru/forum/showth...80#post6238480