абырвалг, да, выкладки про комфортную скорость правильные. Но и при 200 тоже можно. Да, хуже по мерке спокойного расслабленного руления, без сомнений.
Тут фишка вот какая получатся. Едешь спокойно 140, в левый ряд не суешься, и так хорошо. Потом случается какое-то локальное уплотнение, лезешь в левый, там чуть притопил, уже 180, снова правее, снова локальное уплотнение, опять в левый, смотришь, а скорость уже под 200, проехал так еще сколько-то, и уже нормально. Сбрасываешь до 150 - вообще плетешься. Восприятие такое динамическое

Но в эту поездку мне как-то не всё по немке пришлось, большая часть по странам с ограничениями, 120-130, и это, конечно, намного спокойнее. И солярки литра на 4 на сотню меньше, чем когда ошпаренный.