Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2014, 09:07   #174
jr.Bush
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 18.08.2014
Адрес: Химки
Сообщений: 43
jr.Bush is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Регулировка фар и ПТФ

я хотел сказать что выставить 0 это как калибровка сервопривода. и не имеет смысла ее делать часто например. вы обнулили фары выставили шестиграником свет как вам казалось бы нравиться (не будем говорить о правильность и слепоте встречки) прокатнулись, решили подправить, и что опять обнулять???. нет. а если нет компьютера под рукой у мастеров фломастеров, как оказывается даже на таких машинах их много.
Лично у меня один из главных критериев в покупке автомобиля был хороший свет, и я не поддерживаю тех кто на глаз регулирует свет, но реальность такова чо нет необходимости постоянно обнулять фары а если автомобиль новый то тем более.

Добавлено через 3 минуты

осмелюсь предположить что там стоят резистывные датсики с полырным моторчиком как в игрушках и редуктором. так вот при обнулении фар моторчик двигается в одну сторону пока не упрется и компьютер зафиксирует что напряжение подается а движения нет значит это точка отчета программный нуль. так вот такие действия приводят к повышеной нагрузке на мотор и редуктор коректора.

Последний раз редактировалось jr.Bush; 19.08.2014 в 09:07. Причина: Добавлено сообщение
jr.Bush вне форума   Ответить с цитированием Вверх