Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2014, 11:19   #70
Iger
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Iger is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Горит chek engine

У меня горел Check на протяжении 15к пробега. Никак не понимал в чём происходит дело.
Купил супа на 60к. Я второй хозяин. Check то загорался, то пропадал. К ОД обратился в самый последний момент.

Сейчас не горит - расскажу, что сделали:
Загорался в движении. После нескольких выключений от 3-х раз до 1-1,5 недель езды исчезал и так по новой. Ошибка показывала расходомер воздуха.
-Поначалу ездил не к ОД, а к знакомым электрикам. Вывод был или менять сам расходомер или мозги. Мозги 12-13к, расходомер - 6к. по экзисту. Купил расходомер. Поставил новый. Ошибки стёр, поездил, снова загорелось. Электрики дальше не понимают, что и как.
-Поехал к ОД. Запросили оставить тачку на пару дней. Оставил - звонят на одобрение порыться до мозгов и прозвенеть всю косу от расходомера до мозгов - 9к. Окей, делать нечего, подтвердил. Через пару дней вернули, поездил, снова загорелась. Уже есть повод к ОД ехать и гнать по поводу ремонта косы, что сняли бабло низа что.
-2ой раз приехал к ОД. Поменял прошивку коробки. Мол у меня была старая, поставили на новую, меняется число оборотов при переключении. Могло косвенно влиять, так как второстепенная ошибка по Check показывала на коробку. Сделали, поездил, снова загорелась.
-3ий раз приехал к ОД. Последнее, что могло повлиять с их слов - резинки (кольца/прокладки) по турбине, так как двигатель считывает данные по потребляемому воздуху в 3-х точках. На входе в турбину, в самой и на подходе к двигателю. Если резинки/кольца уже поизносились, то к движку идёт неверный сигнал. Вообщем. поменял кольца у ОД - 2к с работой. Сейчас не горит уже 2 недели

Мораль басни: узнавай у ОД, да проверяй все варианты (другие ОД или 300% электрики), иначе переплатишь. 17к вместо 2х. Если про знакомых электриков, то ошибку эирбэга мне починили не у ОД. Порвался провод в передней правой двери, что для VAGa, как я понял норма.

Как понять, что нужно менять именно кольца/резиники на турбине. Умозаключение по эксплуатации и до - свистит турбина под стеклом справа. Поначалу звук приятный и добавляет дополнительное удовольствие при ускорении. А на самом деле после замены резинок/колец - его не должно быть.
з.ы. Надеюсь где-то помог. Про тему с бензом слышал. Лью 95-й обычный на BP или Shell'е. Конеш, если в деревне залить, то возможно, но привязки к чеку не думаю.
Iger вне форума   Ответить с цитированием Вверх