Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от navysuperb   Правда, исходя из стоимости и цены владения она согласна на Крайслер ГрандВояджер или КИА Мохав. | 
	
 Если брать не новый эск, а хотя бы 1-2 летний, спокойно выбирая из того, что есть на рынке, можно найти вполне приличный вариант. Стоимость обслуживания, в принципе, пугающей не назвать. Особенно, если обслуживать не у дилера, а запчасти планово покупать в штатах. Самое дорогостоящее - задние аморты с подкачкой и компрессор к ним (тут стоят 45-50 тыр комплектом, а на ebay - примерно 500-550$ с доставкой сюда). Свечи-фильтры - копеечные, масло в двс - ненамного больше, чем в супербовский мотор заливается. Детали подвески тоже недорогие. Что там еще? Жижи в коробках, мостах - ну поменять 1 раз в 40 тык, тоже недорого. Самое дорогое из расходников - резина. Тут уж никуда не деться - размерность недетская. Хотя, можно поставить жирную на 18" дисках - она подешевле. 
Вот сейчас мне будут менять по гарантии сгнившую трубку заднего контура кондея. Да, одна только трубка стоит 20 тыр. Так что, факт наличия гарантии радует. Ступицы передние - расходный материал практически (как расплата за тяжелые колеса) - по 10 тыр за штуку. 
Весной у наших дилеров появится новый эск, так что, на вторичке появится довольно много живых экземпляров 3-го поколения - реально многие владельцы сейчас потирают ладошки, в предвкушении выхода нового мегасарая. 
 
Так что, если перестать напрягаться по поводу транспортного налога в размере 5000/месяц и принять как данность расход около 20 литров - вполне себе семейное авто. Хотя, наверное, для поездок далеко всей семьей что-то типа гранд вояджера будет удобнее.