Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 19:30   #898
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от b1b1ka Посмотреть сообщение
Поменять цепь на 3.0 ТДИ стоит около 60 тыс. рублей А5 с таким мотором будет на 7 дсг, что еще стремнее чем 6дсг
И? Вы собираетесь в профилактических целях цепь раз в месяц менять? Максимум что вам грозит - один раз эту цепь заменить за все время эксплуатации машины, вы же не будете на ней ездить "до упора"? В сравнении со стоимостью машины - терпимо.

Если бы там стояла та ДСГ7 с сухими сцеплениями, которую вы имеете в виду, то ее бы порвало в клочья при первой же поездке. Там стоит "мокрая" ДСГ, которая должна держать аж до 600 нм. Так что по-прежнему не вижу никаких аргументов "против", кроме финансовых
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх