Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 10:52   #893
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Не надо плохо думать о немцах Т.е машины, которые они производят, по нашим условиям могут прекрасно ездить, а тесты они, значит, в каких-то тепличных условиях проводят, потому и результаты такие Нормальные тесты, все учитывается, в конце концов у них есть Альпы, в которых и снега, и льда, и прочих радостей способных привести к аварийной ситуации вполне достаточно.
Касаемо американских данных. 25-30%. Вполне верю, т.к. основной частью американского автопарка являются тяжелые заднеприводных машины, пикапы, внедорожники, кроссоверы, минивэны и прочие седаны с мусклкарами, на которых нередко не то что ПЗС нет, АБС отсутствует, так что тут амеры никак не опровергают результаты немецких тестов, по которым ПЗС актуальна именно на тяжёлых заднеприводных авто.
Что касается постоянно мигающей лампочки. Лампочка/пиктограмма ПЗС у нас загорается и при пробуксовке передних колёс на скользком покрытии зимой или после дождя, что вовсе не означает, что машина уходит в занос
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх