Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 08:56   #891
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Леонид,
при отсутствии есп там ничего не мигает, так что стоит брать хотя бы ради лампочки .


СтражДорог,
даже если за несколько лет езды есп поправит 2-3 ситуации - это все равно того стоит. Самое критичное зимой в рф (на мой взгляд) когда часть дороги - асфальт, а правая сторона - лед, причем пятнами. Именно так съезжал в кювет на относительно небольшой скорости мой предок, его еще и развернуло на 180 градусов. И именно эту ситуацию есп неплохо выправляет, точнее не допускает. Плюс езда в дождь. Многие тоже недооценивают опасность. Предел скорости для большинства покрышек в сильный дождь - около 90 км/ч, дальше начинается аквапланинг (не путайте сырую дорогу с дорогой, на которой более сантиметра воды сверху). Но многие забывают, что эта скорость - для новых покрышек, а если протектора осталось не 7, а 3мм, то аквапланинг начнется заметно раньше. Простейшая ситуация - шел человек 100 на круиз-контроле, попал под ливень. При малейшем вмешательстве ЕСП вырубает круиз-контроль и, помимо притормаживания колесами (при необходимости) происходит торможение двигателем и сброс скорости. У меня подобное было в горах зимой, где я каждое утро ездил по одной и той же извилистой трассе, но одним утром она слегка обледенела и система, почуяв снос и мигнув, отрубила мне круиз контроль, слегка сбросив скорость до более приемлемой в поворотах. Езжу я не быстро, но для того конкретного утра нужно было ехать еще медленнее. Привод передний, разумеется.

По поводу БМВ тройки - это экономия. Вы еще салон Х1 посмотрите - там совсем тоска, причем даже на машинах, которые привозят на выставки типа iaa. При этом цена вполне серьезная. У фольксвагена маржа едва ли не минимальная в сегменте (если не путаю - в районе 2%), они берут объемом, а БМВ хвалится чуть не самой высокой маржой, выше, наверное, только у Порше, но это отдельный сегмент и разговор.

Попутно - тот факт, что у фольксвагена маржа невелика, а машины стоят все равно не так уж дешево, заставляет задуматься о том, почему авто так дороги в производстве. С другой стороны - стоимость гольфа в нормальной комплектации уже более 30 лет держится на уровне среднегодовой немецкой зарплаты.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от lefthook Посмотреть сообщение
Наверное, для немецких же условий сделанные. Т.е. минимум снега и льда
Несколько раз попадал в сильнейший снегопад в Германии. Автобан почти чистый. Все автобаны мониторятся видеокамерами и при выпадении снега на них выходит вся доступная техника, сгребая снег, они обеспечивают как минимум две полосы движения в одну сторону, скорость движения падает (что даже хорошо для такой погоды), но чистящие машины утюжат автобаны непрерывно. На региональных дорогах тоже стараются чистить не после снегопада, а уже во время. Но вообще большую часть времени автобаны зимой без снега и даже сухие, правда во время дождя/снега их нещадно поливают реагентами, после которых машину приходится отмывать.

Последний раз редактировалось Matteo; 31.07.2014 в 08:56. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх