Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2014, 00:10   #886
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

b1b1ka,
BMW 3-er - это премиум только по цене, в остальном в том же пассате что-то может быть сделано лучше/интереснее. А уж в плане шумоизоляции... БМВ интересны начиная с пятой серии, но и там сзади мало места. У них есть свои интересные плюсы и особенности, разумеется, но многие из них для РФ не особо актуальны (собственная служба типа ТМС, например), а что-то будет даже минусом (низкая посадка, клиренс).

Вы не хотите посмотреть на А4/А5/А6 quattro 3.0 TDI? Этот двигатель будет в разы более живучим, чем бензин 2.0, запас для чип тюнинга у него есть, расход гуманный, а кваттро в исполнении от Ауди в любом случае интереснее даже полного привода от БМВ. Просто если вы смотрите вторичный рынок, то эти авто реально найти за вменяемые деньги. 12 модельного года они все уже будут в современном дизайне.

Добавлено через 12 минут

navysuperb,
немецкие исследования не считал, а вот американцы писали, что 25-30% аварий в штатах не случались бы, будь машина оборудована ESP (по их исследованиям).

Цитата:
Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
а пару раз чуть не спровоцировала аварийную ситуацию.
скорее всего это происходит тогда, когда человек считает себя умнее автоматики и со своей запоздалой реакцией (а мы здесь все не профи и по сравнению с проф водителем, который живет на дороге, реакция у нас запоздалая, да даже и у профи она априори > 0.2 секунды) начинает бороться с системой, не давая ей работать. При этом если довериться автоматике, то зачастую толка будет больше.
И так же есть обратные примеры: человек делает глупость на зимней трассе, его начинает нести, он быстро понимает, что самое умное - держать руль прямо по курсу и отпустить педали, тогда система выровняет авто.

Я в работу ЕСП уверовал окончательно и бесповоротно после одной единственной поездки на Сааб 9-3, протяженностью 350 км по снегопаду с гололедом по не самым хорошим дорогам. В такую погоду мы видели несколько(!) съехавших в кювет фур, народ на "десятках и классике" вставал ночевать на обочинах дорог, а мы ехали, и довольно бодро, даже хватая правыми колесами лед. Система возмущалась, мигала, но постоянно держала заданный курс. Машина переднеприводная. Поездки по гололеду на фабии этой зимой опять показали эффективность работы автоматики. А я потом предку втык делал за то, что он, осмелев, по трассе, на которой при схожей погоде он улетел в кювет на 60-70 км/ч он теперь на фабии непринужденно едет 100.

Последний раз редактировалось Matteo; 31.07.2014 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх