Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2014, 15:34   #865
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Mr.I,
от региона зависит, друг вон на мазде-3 ездит несколько лет и ищет что-то с клиренсом побольше и с более живучей подвеской. Даже уазик (патриот) ходил смотреть по этому поводу, как бюджетный и вместительный вариант с хорошим клиренсом. В некоторых даже довольно больших городах (и вокруг них) с дорогами совсем беда. Так что многим машина нужна для езды по асфальту, да, но вот только тот асфальт порой хуже многих грунтовок. Я зимой был в РФ, в Ярославкой и Нижегородских областях и оценил там все прелести "дорожного полотна". В Ярославле порой народ и на уазике чертыхается.

Добавлено через 5 минут

Wint,
у меня и здесь один коллега купил себе Аутлендер и "прется" от него. Разумеется, только с передним приводом, но зато с кожей. Я ему даже не сказал, что на суперб пересел. Не поймет, а если и поймет - расстроится .

Я еще утилитарно могу понять покупку Йети в роли городской машины. Посадка высокая, парковать удобно (и ассистент есть), задние кресла можно вообще выкинуть для перевозки габаритных вещей, есть релинги итд. Тупо высокий гольф для тех, кто хочет сидеть повыше. Хотя тоуран при таком раскладе все равно интереснее ;) (но и дороже).

Последний раз редактировалось Matteo; 30.07.2014 в 15:34. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх