Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2014, 11:58   #752
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Вряд ли у современного (нового "поколения") мотора будет даже 5-10% преимущество перед мотором прошлого "поколения", выпущенного лет 10 назад.
В ДВС можно повысить КПД за счет степени сжатия или теплоты сгорания. Бензин и солярка остались теми же. Степень сжатия тоже исчерпанный ресурс, выбраны все крошки. А за счет чего еще? По двигателю.
Вес машины - хороший резерв. Но кто захочет выкинуть из своего Суперба климат, электроприводы, толстые диваны, музыку, подлокотники, ковры... А за счет чего еще снизить вес авто?
Остается маркетинг и реклама, то есть искусство называть и выдумывать.
И, конечно, дизайн! С этими динамичными подштамповками по бокам новый кузов приобрел неповторимую стремительность! А новый экологичный двигатель объемом 1,2 литра придает ему поистине спортивный характер! Кстати, расход топлива у новой модели, сократился и составляет теперь всего 5,4 л на 100 км.*

*замеры проводились на специальной трассе автополигона Хухтуумякки при попутном штормовом ветре.

Последний раз редактировалось Comdir; 26.07.2014 в 12:41.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх